Зато разовьется стрессоустойчивость, умение быстро адаптироваться в новом коллективе. Может не всем деткам это подходит. Мой сможет, он у меня коммуникабельный парень.
Дело не в коммуникабельности
Как раз таки на подготовке общаться особо некогда - маленькие переменки, привели родители, забрала учитель. У детей мало времени для общения без взрослых.
Дело в обстановке, в привычке к зданию-дисциплине-высиживании 45 минут.
В "наше время" да, не было подготовки. Но я вспоминаю первый класс - сколько у нас было рыдающих на уроках детей. и ведь рыдали они не от тоски по маме (все садиковские были), а от напряжения, от переламывания себя из садиковского "шалтай-болтай". Один мальчик вообще дремал на парте, положив голову на руки
В наше время и неврологов не было, и разве это хорошо? Как посмотрю на своих ровесников - ужас - то ногой качает, то глаз дергается, то логопед плачет по ним
и это еще компенсированные