мне еще не понятно, как они вообще сажают учить 2-3 летних детей. понятно, что в игровой форме, но все равно - это очень сложно. известно, что логопеды чуть ли до 4х лет не берутся заниматься - и физиологически, и психологически ребенок не готов.
моя дочь лет до 5 предпочитала бегать, лазать, весеть кольцах - усадить ее было невозможно в принципе. дорогая наша логопед ее как-то усаживала заниматься, просто вариантов других не было: да и дочка сама понимала, что эти сложности мешают ее нормальной жизни.
а в случае с ранним английским - вообще никакой реальной необходимости для малыша. одно дело, ребенок по-русски не может донести свое желание-мысль до окружающих, тут хоть есть реальная мотивация и потребность. а 2-3 года как его мотивировать? более старшему понятно и про путешествия, и про общение с другими людьми, и даже про работу - и про хорошие оценки и награды;
точно так же я бы ее не отдала в школу с 6 лет. да, она нормально там высиживает эти 3 урока раз в неделю, ей интересно и весело. но ключевое - раз в неделю. вот у нее, н-р, занятия в субботу и вскр художка, в понедельник она реально не может встать, устала и тд. а каждый день?