По поводу БЕсполезно- хочу написать. Мы ходили до школы заниматься как раз вот этим "бесполезным делом", под названием "Воспитание искусством" педагог-психолог с музыкальным образование попался просто чудо какой. Мы пошли по причине , что ребенок часто болел и сад не ходил, нужна была адаптация в коллективе перед школой. Видели бы Вы детей (особенно мальчиков) которые пришли туда ( с ними ни кто не мог справится) и те которые вышли после 2-х лет занятий. То что кажется бесполезным, на самом деле требует огромного труда и терпения от родителей. Как итог в школу они пришли психологически готовыми, настроеными на учебу. Поэтому если у родителей есть желание и время то не лишним будет и психологическая подготовка к школе.
Вы все верно пишете
, но я же о другом
. Я вам о медицинском диагнозе, это так уж просто не компенсируется, его и ставят обычно после 5-ти лет, или уже в школе, где он и начинает мешать нормальной жизни. Про искусство - это все чудесно, но объясните это родителям, которые сидят во дворе до 2-х ночи с пивом и несчастный ребенок "гуляет" там же
. А ведь и эти детишки пойдут в школу. Про педагогов от искусства. Бывает и так: я записывала свою девочку в очень известную и расхваленную студию танцев в 4,5 года - после этого "замечательного" учителя дочь полтора года не хотела даже говорить о танцах
.
И еще, я не верю, что вот так вот попалось, что все классы нормальные, а у вас одни монстры собрались
. Везде, даже, когда классы формируются по уровню подготовки, получается примерно одинаково послушных заиньков - паиньков ,шустриков и ужасных сорванцов (ну плюс-минус 2-3 в любой из категорий
). Весь вопрос в том как учитель справляется со своими обязанностями, ведь не родители же должны научить детей вести себя в классе. У родителей нет такой возможности - их зачастую и в фойе не пускают. Наша задача научить поведению в обществе, привить уважение к старшим - по возможности подготовить к учебной нагрузке. А вот вытаскивать из-под парты и пресекать игры на уроке - задача учителя, если не справляется с такой ерундой, то грош цена ей как педагогу, и доброта с мягкостью ей тут только в минус. Мы ведь когда в школу шли, были куда как менее подготовлены (имею в виду в среднем) ,но учителя в обмороки не падали, а быстро выстраивали правильную систему отношений, их авторитет был непререкаем. Хотя были и добренькие. Одной такой никогда не прощу ее мягкость
. Математичка в средней школе - добрейшей души человек, голоса никогда не повысит, резкого слова не скажет - наши 21 мальчик (из 43 детей
!) постепенно это прочувствовали и просто стояли на ушах на ее уроках
. А она тихо сокрушалась:-"мальчики вы мне мешаете...", а мльчики бесятся, орут и носятся по классу
. Так , что математики у нас почти не было
. При этом, подобное происходило ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на ее уроках! дети были обычные, легко воспитуемые, на всех остальных уроках у нас было слышно как ручки по бумаге бегают да листочки за окнами шуршат, ну и учителя, разумеется, и это тот же класс из 43-х детей, из которых 21 мальчик. Сейчас классы все по 25 деток, если учитель не может их организовать , то это не учитель а размазня.