и я довольна программой. более того, мы читали учебник по самостоятельному чтению (не помню, но суть такая) и смеялись, хорошие тексты и иллюстрации.
и ребенок усваивает. бредовости не вижу. все очень даже как-то интересно, свежо. умеренно притом.
бред только в английском учебнике.
У меня возникли некие сомнения в адекватности программы, когда ребенок пришел ко мне с отрывком из рассказа Биссета про лошадь и тигра, живущих под ковром в комнате девочки, с просьбой помочь ему придумать продолжение рассказа (такое задание дали в школе). Но потом мы с ним придумали историю, как лошадь с тигром построили плот из спичечных коробок и поехали на необитаемый остров и там у них начали происходить разные события, и тут все ощущение бредовости быстро прошло
. А в школе у нас пока английского нет, занимаемся на курсах по старому-доброму учебнику Скультэ (конечно, не без изъянов в плане грамматических конструкций, но все же проверенном временем). В школе, конечно, программа другая будет, но у нас хотя бы база уже есть.
Настюшка, с двумя детьми время найти, конечно, непросто (((. Но я считаю, что читать надо обязательно. Можно читать даже сразу обоим, несмотря на разницу в возрасте. Младшая, может, ничего и не поймет, но, как минимум, сформируется ритуал вечернего чтения.