Из своего опыта могу добавить....
Эктсернатами пока серьезно никто не занимается... ( и слава богу!) Думаю, что это хорошо! У меня, как у бывшего преподавателя. могут быть свои разногласия со школой (например, даже в плане того, что изучать по литературе). А по программам все равно у всех все разное. Пример: литература 7 класс: три разных программы:1. Гоголь "Нос", 2. Гололь "Шинель" 3. Гоголь "Ревизор"
Хотя из некоторых источников идет слух о том, что росптребнадзор хочет весь экстернат унифицировать и сделать для экстернов что-то типа ЕГЭ для всех классов. Ну , типа, все больше и больше нвас тут таких умных.
Хотя по закону об образовании на экстернате нам положен график зачетов и экзаменов и распечетка программы, мы не можем этого получить уже второй год. И чтобы их ( учиттилей) не теребить и не настраивать против себя, вообще уже ничего не требуем. Программы берем в интернете, ну и учебниками, конечно, же пользуемся. Хотя по-разному.
Английский в том виде, что вижу сейчас " выкинула на помойку", для разговорной речи идем по курсу BBC, читаем Принца и Нищего ( Для пересказов и расширения словарного запаса), потому как во многих учебниках пересказывать нечего, грамматику идем отдельно, в основном, по Галицинскому. В прошлом году сдали на четыре, и только потому. что не шли по учебнику, по мнению учительницы. Хотя, если бы мы по нему шли, мы бы и три не сдали, это уже по моему мнению
.
Русский взяли тот, что был еще у нас, хотя добавляем "РУсский язык для поступающий в вузы" Розенталя. Он всю жизнь хорошо грамотность абитуриентам выправлял. И, конечно, диктанты на каждом занятии.
Литературу переместили в просушивание аудиокниг с последующим обсуждением. Во-первых, мы "зрение экономим" и время тоже. Он это слушает, пока по городу на музыку и программирование ездит. Плюс, к этому я полагаю, что наша культура визуальщиков, не дает развиваться нашим ушам, мы уже скоро друг друга слышать не будем....
Алгебра, геометрия, физика идут обычным порядком.
Химия - пока обычно, но планируем еще химический кружок при РГУ, мы с двух лет "химические опыты" под ванной ставим...
История - учебник, но с большими добавками документальных фильмов, самых разных, в том числе и с раличными теориями (например, Фоменко-Носовскгого). Хотя это вообще нам всем интерсно. И кстати докуметальными фильмами мы много добавляем чего.
Обществознание, я в прошлом году, чуть не "кинула в печку". На что сын улыбнулся и сказал, что я "фашистка" . Хотя у меня другая ассоциация была - с Собачьим сердцем. Вы бы почитали, что там о нашей судебной системе написано. А история про Сократа, воспеваемая для подражания, это прелесть! Понятно, что воспитание "сократов" полезно для общества. Но я всегда считала его поступок величайшей глупостью...
Биология меня в прошлом году тоже очень "улыбала", Если взрослый человек не будет знать, что кольчатые черви - гермафродиты,то он просто умрет без этих знаний.
В этому году пока не обратила внимание, пошел "человек"....
Труд - это, у нас, работа с папой в гараже ( а не сборка- разборка автоматов. как нас это было в предыдущей школе, а еще до этого в Эстусе у нас вместо труда было оригами).
Физкультура - спортивная секция
Инофрматика - это занятия в Акдемии Вебдизайна и программирования.
Вроде все?