Иногда, логопеды уделяют много(слишком?) подготовительной работе - артикуляционные упражнения, без механического вмешательства.
Или идут стандартным путем ставя и автоматизируя 1 звук, затем второй и т.п.
Естественно, это гораздо затягивает процесс.
Но! артикуляционные упражнения дают результат не сразу. Возможно, работая с 1 логопедом пройдена большая работа и попадая ко 2-му ребенку легче выполнить указания и звук быстро ставится.
Честно говоря, я обычно, нахожусь на месте 2-го логопеда)))Т.к. стараюсь сразу попробовать все звуки вызвать по подражанию. Если была хорошая работа по подготовке, часто это получается.
Кто то НЕ любит механический путь вызывания звука(зонды), кто-то считает, что легче придавить-поднять и тем самым у ребенка получится нужный звук.
Опять же, в саду у ребенка и логопеда достаточно большой запас времени 1-2 года. И можно себе позволить уделять автоматизации 1 звука месяц, два.
Занимаясь частно, и я(логопед) и вы нацелены на результат. Логопед ставит несколько звуков, родители дома автоматизируют, процесс идёт , результат виден быстрее.