Про не писать полностью жалобы или не писать "плохие" я не говорю. На сайте поликлиники есть раздел "Обращения" пишите на здоровье, там можно и предложения как со стороны пациента предлагать. Главный врач все обращения видит.
Каждый квартал проводится "открытый прием" с главным врачом вот и приходите высказывайте лично свое мнение.
Условия пытаются создаваться как для пациентов, так и для сотрудников. Но забывайте 17я - это бюджетная организация и потратить больше денег, чем им выделяют она не может (их просто нет).
Проще всего сказать денег нет.
Писать обращения на сайт - это конечно вариант. Но где гарантия, что на них будут реагировать?
вот мы тут сидели с девочками и возмущались. Вы ж явно не только сегодня совершенно случайно наткнулись на эту тему? Вы ее читали как гость. А отреагировали и зарегились только сейчас когда стали понимать, что милое наше щебетание и возмущение может перерасти в большую печальку для клиники.
Ну и , согласитесь, что начало разговора было с вашей стороны не самым удачным.
Не надо к разъяренным или недовольным людям приходить в дом и с ноги хреначить в дверь. Это я про таких мамочек как мы, ашановских и т.д.
Мне вообще сугубо плевать откуда сидит мама с ребенком в очереди. Она имеет как и я право на оказание мед помощи ее ребенку.
Писать, что вам что-то не нравится так ты сам дурак...Ну не конструктивно это.
Это у меня сча крайне меланхоличное настроение и я решила не отвечать вам той же монетой и таким же тоном. А могла бы.
Просто знайте как вы к людям, так и люди к вам.
а вот зарегились бы не злыдней ,а пушистиком каким-нить. и написали, что мол так мол и так. Девочки мы все понимаем и пытаемся всячески убрать неудобства. Но что-то идет не так. Подскажи плизз что и как можно сделать. Мы постараемся опробовать все варианты для улучшения ситуации.
Да тут закидали бы вас этими предложениями...
а с ноги дверь открывать и "такими" называть и в клиники платные или куда подальше посылать у нас тоже все отлично умеют.