Это не должно быть факультативами, ( изо, музыка, технология)это нужно убрать совсем. Все факультативы запихивают между основными уроками и хочешь не хочешь- ходить должен, не будет же ребёнок сидеть без присмотра? Сейчас это запрещено. Вот есть основные предметы- точные, гуманитарные, естестве9нные науки из них и должны формироваться уроки. В началке для ознакомления могут ввести изо, музыку, технологию, физру. Кто не окучен художками, музыкалками, спортом «навязанных» родителями, для тех в школе должны быть спортивные секции на выбор (командные, одиночные), музыкальная и художественные студии и кружок танцев, шахматы. Всё легко решается. И дети обучены не «мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь», а с нормальной базой, и присмотрены те, кто из группы риска.
Вы так категорично пишете, сами навязываете как надо, но не всем оно подходит.
Что плохого в факультативной музыке или рисовании?
Я вообще писаоа имела ввиду отучился 5 уроков, дальше факультативы по выбору.
В школах таланты есть, а то что музыку ведут бездари так дети причем? Если у нас был хор и вел учитель музыки но он отбирал туда детей, так мы на всю область гремели со своим баянчиком.
Если дети б выбирали, то все организовалось бы отлично и каждый занимался б своим делом. Те же художники могли б оформлять много всего, те же сцены , кто актер тот спектакли ставит, кто технарь, тот еще что то.
Разве не этого мы хотим делать все вместе, вот даже сейчас, куча людей уехала почему? Потому что тот же айтишник с удовольствием бы программы разрабатывал для пво или дронов, а его под ружье. Со школы государство должно учиться людей использовать по способностям эффективно. И выбор давать..