Оксана, ты нигде не делилась впечатлениями о школьной жизни первоклассника твоего? Что-то идет не так? С учителем не повезло?
Юль, я не делюсь, потому что я в тихом ужасе:-))) я поменяла свои взгляды очень сильно и многое поняла.
Учитель у нас отличная. Прям люди специально к ней шли. Больше половины класса. Но учитель же в школе работает. А система образования вводит меня в тихий ужас. Вот закупили мы всем классом эти рабочие тетради. И ежедневно им не знания дают, а отрабатывают по листу в этих тетрадках. И Школа же для всех деток доступна. И что? Думаешь, мой что-то делает или понимает? Нет. Большая часть уроков уходит на возращение в реальность детей. На пояснения. У моего из рассказов о школе. Кто что орал или ныл. Как бесились. Как он в окно смотрел или как бесился. Все. Единственный предмет с пользой. Физра. Вот таких гоняют. Там результаты.
Плюс в столовке их кормят отвратно. Мы отказались. Я собираю ему котомки. В первый день его сотрудник столовой угрожала выгнать со своей едой. В этот день им проводили беседы и перед нами извинялась администрация.
Плюс вши вторую неделю. Три мамочки неделю пытались от школы добиться проверки. И ноль реакции. Ачотакова. Потом мы подцепили. Ну пришла проверка. Одна девочка с проверки ушла. Часть не пришла. А на следующий день проверки не было. И мы по второму травимся. Не могу написать все эмоции. А то за снобизм к малоимущим и нацизм забанят. Это же типо норма. И образование для всех, сука. Я даже в Европе вшей не цепляла. Хотя там беженцев куча. А тут вторую неделю как последняя бомжиха гнид чешу
Род комитет со всеми сборами в пользу бедных ну или нужд администрации послан в первую неделю:-)))) а так же сбор на взятку за экзамены в 4 классе тоже отклонён. Но это отдельная ржака
Понимаешь, я каждый день встаю в шесть утра. Готовлю завтрак. Готовлю завтрак с собой. К пол восьмого веду его в школу. В одиннадцатьзабираю. Мы обедаем. И я везу его в развивающий центр. С учителями. Где он изучает теорию большого взрыва. Мироустройство. Мифологии. Учится читать на Гарри Поттере. Знаний у него вагон. И я пока работаю.
А вечером мы ужинаем. И начинается. Делаем то, что они должны были сделать на уроке. Делаем дополнительные домашние задания. Объясняю то, что проходили в школе. Весь вечер. И вот на хера он туда ходит? Вшей цеплять и на перемене бегать? Четыре часа в день в пустую. Знаний нет и не будет. Это система образования такая. Тупо подготовка к тестам.
Со второго класса у на вторая смена. Это вообще надо уволиться и забыть о развитии.
Так что со второго класса или искать первую смену в другой школе. И тут вопрос зачем. Мы занимаемся в хорошем центре. Но там пока мало людей, чтоб сформировать полноценный класс. Если они не наберут на следующий год класс. Останемся там знания получать и развиваться по под дня как сейчас. А по утрам репетитора нанимать, который будет дома заниматься. У меня в подъезде Соседка учитель из этой школы:-)