Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Наши инициативы]
Re: Поддержите инициативу по развитию Суворовского. от sobra
[Наши инициативы]
https://moyapotenciya.ru от Jterufreycoura
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от Армейский

Автор Тема: Нижегородский РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР проблемы нервной системы, психики и речи  (Прочитано 40869 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

Angel N

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 273

    • Просмотр профиля

Доброе время суток, девушки, как и обещала открываю новую темку для обсуждения клиники в которой могут помочь многим нашим детям с той или иной степенью поражения мозга.
Именно это учереждение я и выбрала для реабилитации своего ребенка.

Вот ссылка на официальный сайт клиники:
http://www.kdm.al52.ru/about.php

У кого нет времени или желания прыгать по ссылкам выложу основные направления которыми в Нижегородском центре занимаются.

Реабилитационный Центр – одно из первых частных медико-психолого-педагогических учреждений в России. Оно организовано по интегральному принципу – три в одном: неврология, психиатрия и логопедия. Основное направление деятельности клиники – это реабилитация больных и инвалидов с двигательными, поведенческими и речевыми дефектами.

Реабилитационный Центр работает по следующему алгоритму:
1) Первичная консультация
2) Комплексная диагностика
3) Клинико-экспертная комиссия (врачебная комсиссия)
4) Реабилитация
Наша клиника предлагает Вам диагностику, восстановительное лечение, медицинскую реабилитацию и экспертизу по следующим специальностям:

Неврология
Психиатрия
Психотерапия
Наркология
Психология
Логопедия
Реабилитационный центр «Нижегородский Центр Мозга» – это высокоспециализированное учреждение, где совместно работают:

врачи:

невролог
психиатр
психотерапевт
фониатр
врач восстановительной медицины
ортопед
врач функциональной диагностики:

электроэнцефалография
электронейромиография
исследование вызванными потенциалами
психологи:

медицинский психолог
нейропсихолог
патопсихолог
психолингвист
психодиагност
педагоги:

логопед
фонопед
учитель музыки
учитель словесности
педагог-дефектолог
социальный педагог
На рынке медицинских услуг организация существует уже 10 лет, имеет большой опыт работы и значительные научные достижения. В реабилитационном центре работают дипломированные специалисты высокого уровня, кандидаты и доктора наук. Многие из них проходили стажировку в ведущих клиниках России, Европы и Северной Америки.

В нашем реабилитационном центре занимаются люди всех возрастов (дети, подростки и взрослые). Ежегодная обращаемость в Центр около 1000 человек. За время существования учреждения более 7000 пациентов получили квалифицированную помощь. По статистическим данным Центра 90% пациентов за период прохождения реабилитационных занятий имеют положительный результат. Частная клиника занимается благотворительной деятельностью, люди с ограниченными возможностями при прохождении реабилитации пользуются рядом льгот. Некоторые дети-инвалиды получают бесплатное лечение.

Основная задача этого учреждения восстановительное лечение и реабилитация лиц с ограниченными возможностями. Реабилитация – это специальные мероприятия для полного восстановления несформированных или утраченных функций у больных:

с тяжелыми травмами:

черепа и головного мозга
позвоночника и спинного мозга
с последствиями церебро-васкулярных нарушений:

инсульт
аневризма
субарахноидальные кровоизлияния
сосудистые мальформации головы и шеи и др.
с различными нервно-мышечными заболеваниями:

детский церебральный паралич
эпилепсия
миастения
миопатия и др.
с демиелинизирующими заболеваниями:

рассеянный склероз
рассеянный энцефаломиелит
лейкоэнцефалит и др.
с выраженными психическими расстройствами:

олигофрения
шизофрения
маниакально-депрессивный психоз
наркомания
алкоголизм
психопатия
невроз и т.д.
с различными наследственными и речевыми синдромами:

афазия
аутизм
мутизм
алалия
дизартрия
дисфония
заикание и др.
Совмещая современную комплексную диагностику, уникальные методы восстановительной медицины, внедряя новые медицинские технологии и улучшая качество жизни людей, Нижегородский Центр Мозга является реабилитационным центром будущего. Клиника работает по уникальной авторской методике, имеет патенты на лечение сложных неврологических, психических и речевых расстройств, диплом о научном открытии. В 2007 г. Российской Академией Естественных Наук, Международной Академией научных открытий и изобретений на основании результатов научной экспертизы зарегистрировано научное открытие «Явление восстановления структурно-функциональной организации мозга человека в онтогенезе», совершённое директором центра Мышляевым Сергеем Юрьевичем. Ценность этих исследований для раскрытия биологических, психологических и лингвистических закономерностей безусловна.

На основании многолетних исследований в Нижегородском Центре Мозга доказано, что при использовании специальных видов нагрузки (вид тренинга «до отказа» + научение) запускается механизм восстановления нервных клеток. Это открытие международного уровня. Люди с повреждениями нервной системы, используя индивидуальную программу реабилитации, получают полное восстановление функций (движение, поведение, речь). Восстановление единой линии развития человека происходит с помощью инновационных технологий (адаптивно-физическая реабилитация, психолого-педагогическая реабилитация, вокально-речевая реабилитация), моделирующих нейроонтогенез (развитие нервной системы). Наряду с классическими методами, применяемыми во всём мире, реабилитационный центр использует авторскую методику «Системная активация генетического аппарата нейрона и функциональный импринтинг», направленную на восстановление поражённых или изначально неразвитых структур центральной нервной системы.

Речь идёт о масштабной работе, содержание которой выходит далеко за рамки её названия - она охватывает всё проблемное поле, связанное с единством духа, души и тела. Трёхсторонняя связь между гено-типом, фено-типом и типом общения человека значительно теснее, чем мы предполагаем. Комплексная реабилитация в виде управления процессами регенерации нервных клеток, программирования мыслительной деятельности, обучения русскому языку как иностранному создает основу для формирования (заново) утраченных функций (движение, поведение, общение). Анализ результатов полного восстановления больных со сложными двигательными (неврологическими или ортопедическими), поведенческими (психиатрическими или психологическими) и речевыми (логопедическими или фониатрическими) нарушениями позволит в будущем лечить неизлечимые ранее наследственные, эндогенные, эндокринные, кожные и другие неинфекционные заболевания, а так же их психосоматические и психолингвистические проявления.

Опубликованные результаты реабилитационных программ (методики), оформленные изобретения (патенты) и открытия (диплом) опровергают ошибочное мнение (социальные установки) о том, что нервные клетки не восстанавливаются.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2013, 10:55:49 от Angel N »

Angel N

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 273

    • Просмотр профиля
Re: НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦЕНТР МОЗГА
« Ответ #1 : 20 Декабрь 2010, 01:03:04 »


Реабилитация больных с повреждённым мозгом
РЕАБИЛИТАЦИЯ больных с повреждённым (или незрелым) мозгом – это поэтапная и многоплановая система восстановления больных с различными дисфункциями (лёгкие расстройства) и дефектами (грубые нарушения) нервной системы, психики и речи. Реабилитация – это не есть процесс «долечивания». Реабилитация – это специальные мероприятия не связанные с медикаментами. На этапе лечения, при оценке лечебных мероприятий надо пользоваться понятиями интенсивная терапия, плановая терапия и отсроченная терапия. В настоящее время почему-то ошибочно считают, что отсроченная терапия или «долечивание» считается реабилитацией. Это огромное заблуждение и большая ошибка. Реабилитация – это не лечение. Реабилитация – это комплексное воздействие на человека с целью восстановления несформированных или коррекции нарушенных функций, а также максимально возможной дальнейшей адаптации в обществе.

Методы, которые используют врачи восстановительной медицины, медицинские психологи и клинические лингвисты связаны со специальными, онтогенетически ориентированными мероприятиями. Напрашивается стандартный вопрос. Что же это такое? Двигательное, психическое и речевое развитие человека в рамках возраста – это и есть онтогенез человека или развитие его после рождения. Эти реабилитационные мероприятия напрямую связаны с этапами развития человека. Больной человек под руководством реабилитологов (дефектологов) должен заново пройти все этапы двигательного, психического, речевого развития:

- ДВИГАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ (шкала представлена по степени сложности): лежит – держит голову – сидит – ползает – стоит – ходит – бежит – кувыркается – стоит на руках – фляк – сальто;

- ПСИХИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ (шкала представлена по степени сложности): кома – сон – психомоторное возбуждение – олигофрения – шизофрения – психоз – психопатия – невроз – акцентуация характера – творчество;

- РЕЧЕВАЯ ФУНКЦИЯ (шкала представлена по степени сложности): дыхание – фонация – звуки – слоги – слова – словосочетания – устойчивые выражения – простые предложения – сложные предложения – текст.

РЕАБИЛИТАЦИЯ – это не лечение и не обучение. РЕАБИЛИТАЦИЯ – это стимуляция физического, психического и речевого развития, а при сформировавшемся дефекте (двигательный дефект, психический дефект, речевой дефект) – его «разрушение» (реконструкция) с последующим восстановлением основных функций (моторика, поведение, общение) до нормы.

По примеру восстановительной ортопедии (реконструктивная хирургия, аппараты Илизарова и др.) и коррекционной педагогики (тифлопедагогика, сурдопедагогика, олигофренопедагогика и др.) формируются новые направления – восстановительная неврологии, восстановительная психиатрия, восстановительная лингвистика.

По сравнению с лечением, которое связано с кратковременным воздействием (хирургическая операция, антибиотики, физиотерапия и др.), профилактика длится всю жизнь. С помощью профилактических мероприятий (закаливание, физкультура, спорт и т.д.) формируется резерв функций. Восстановительные мероприятия могут продолжаться год и более. На реабилитационных занятиях восстанавливают основные функции (движение, поведение, речь), которые не сформированы с детства или разрушены болезнью. Эти реабилитационные занятия не измеряются как таблетки в миллиграммах, а в академических часах (по 45 минут). Реабилитационные занятия могут быть индивидуальные и групповые (по 5 - 9 человек в группе). Реабилитационные занятия могут проходить в режиме обычного урока, интенсивного занятия или тренинга «до отказа» с научением.

Основным средством реабилитации больных с повреждённым (незрелым) мозгом являются упражнения:

ФИЗИЧЕСКИЕ (статические, динамические, вестибулярные);
ПСИХИЧЕСКИЕ (психотерапевтические, психокоррекционные, театрализованные);
РЕЧЕВЫЕ (фонопедические, логопедические, лингвистические).
Нагрузки зависят от возраста, степени недоразвития функций или распада функций, стадии заболевания, пола, индивидуальной выносливости, реактивности и других характеристик организма. Индивидуальную программу реабилитации (ИПР) формируют после комплексной диагностики на клинико-экспертной комиссии, где указывают частоту занятий, виды упражнений, отягощения, скорость увеличения нагрузки и др.

Любая научная дисциплина базируется на чётком понятийном аппарате. В реабилитологии одним из основных понятий является функция, так как восстановление функций является основной задачей реабилитологов (дефектологов). И хотя о единстве структуры и функции говорил ещё Р.Декарт, до сих пор нет чёткого определения, связующих эти два понятия. Образно о структуре и функции можно сказать так: «Функция без структуры немыслима, а структура без функций бессмысленна».

Реабилитация больных с повреждённым мозгом осуществляется целой бригадой специалистов (невролог, психиатр, фониатр, врач ЛФК, врач мануальной терапии, врач восстановительной медицины, врач иглорефлексотерапевт, врач физиотерапевт, тренер-реабилитолог, психолог-реабилитолог, логопед-реабилитолог, дефектолог, учителя различных предметов)


Весь день у этих больных расписан по минутам (одно занятие длится 45 минут). У каждого пациента своя индивидуальная программа реабилитации (ИПР). Индивидуальная программа реабилитации (ИПР) включает медицинский, профессиональный и социальный аспект (форма № 379 н – приложение № 1 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 04.08.09).

Медицинская реабилитация – это комплекс упражнений, которые проводятся на занятиях по адаптивно-физической реабилитации (АФР), психолого-педагогической реабилитации (ППР) и вокально-речевой реабилитации (ВРР). С помощью длительных дозированных нагрузок (гимнастические, психотерапевтические и лингвистические упражнения) на этих специальных занятиях осуществляется стимуляция двигательного, зрительного и слухового анализаторов (тренировка двигательного, поведенческого или речевого акта).

Стимуляция развития осуществляется как при несформированных функциях (навыки), так и при разрушенных болезнью функциях (способности). У детей естественный этап развития совпадает с самой реабилитацией (коррекцией), поэтому восстановление функций происходит более эффективно и быстро. Так как у детей нейронные ансамбли ещё только формируются, поэтому новые двигательные, поведенческие и речевые навыки формируются быстрее


У взрослых, в результате прошедшей гормональной перестройки (от лат. пубертат), восстановление функций проходит через обострение. У них структурно-функциональной основой двигательного, поведенческого или речевого дефекта являются повреждённые болезнью нейроны. Они то и формируют патологическую систему в мозге. Реабилитологии (дефектологи) вынуждены разрушать сформировавшийся патологический двигательный, психический или речевой стереотип (рис. № 2), после чего они заново формируют навыки (неустойчивые автоматизированные действия) и способности (устойчивые автоматизированные действия).

Чтобы понять, что такое восстановление несформированных или разрушенных болезнью функций, нужно сравнить реабилитацию с лечебно-профилактической деятельностью в больницах и поликлиниках, а также с воспитанием и обучением в различных образовательных учреждениях коррекционного типа. Реабилитация – это не лечение, это специальные коррекционно-реабилитационные занятия (индивидуальные и групповые), в основе которых лежит тренировка и научение. Реабилитация – это поэтапное прохождение больного человека по всем этапам развития. Чтобы не расписывать этапы двигательного, психического или речевого развития каждому нужно представить этапы развития ребёнка от рождения до 5 лет (от лат. онтогенез). При этом надо всем понять, что движение (прямохождение, бег и др.), психика (интеллект, характер и др.), а самое главное общение (монолог, диалог и др.) не восстанавливаются с помощью медикаментов.

Врачи и педагоги часто путают реабилитацию с медикаментозным лечением (таблетки, уколы, капельницы и пр.). По закону РФ в образовательных учреждениях, в случае задержки развития или недоразвития каких-либо функций на индивидуальную реабилитацию (коррекция) должны направлять дошкольные учреждения (ДУ) или медико-психолого-педагогические комиссии (МППК)

Из-за старой социальной установки, что нервные клетки не восстанавливаются, существует путаница в понятиях и самих методиках. До сих пор считается, что для больных с повреждённым мозгом, в реабилитации необходимо применять методы реконструктивной хирургии, восстановительное лечение, протезирование, ортезы или санаторно-курортное лечение. Однако, здравый смысл подсказывает, что-либо отрезать у больного с параличом, шизофренией или заиканием не надо. В рамках реабилитации или коррекции им нужны дозированные нагрузки (физические упражнения растягивающего характера с отягощением в виде груза, театрализованные занятия с эмоциональными нагрузками в виде трагедии и логопедические занятия с вокалом в виде громкого голоса). Эти специальные занятия (от англ. тренинг) формируют новый уровень организации нервных клеток, а значит адаптацию человека к новым условиям жизни. В случае сформировавшегося двигательного (паралич, дрожание и др.), психического (олигофрения, аутизм и др.) или речевого (афазия, дизартрия и др.) дефекта необходимо его разрушить. С помощью реабилитологов (дефектологов) больной человек заново учится стоять, думать и говорить. Образно говоря, он возвращается в «место поломки нервной системы» и повторяет этапы развития здорового мозга (от лат. нейроонтогенез).

 
На основе собственных исследований специалисты Нижегородского центра мозга сформировали новые (инновационные) подходы к реабилитации больных с повреждённым мозгом:

1. Принцип восстановительной медицины - при дефекте (двигательном, психическом или речевом) или недоразвитии функций – разрушение патологического стереотипа. Именно это воздействие формирует механизм регенерации нервных клеток.

2. Принцип коррекционной педагогики - при задержке развития (двигательного, психического или речевого) или несформированности функций – сильная стимуляция развития. Именно это воздействие формирует механизм нейропластичности.

Уникальность данной клиники в том, что на основе собственных научных открытий (регенерация и нейропластичность нервных клеток) в Нижегородском центре мозга совершают по истине чудеса. Здесь хромых делают ходячими, глупых - умными, мычащих-красноречивыми. У нас самый современный взгляд на проблемы восстановления больных с проблемами нервной системы, психики и речи.



     

Angel N

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 273

    • Просмотр профиля
Re: НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦЕНТР МОЗГА
« Ответ #2 : 20 Декабрь 2010, 01:05:50 »

Реабилитация
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ(психотерапия и психокоррекция)
Психолого-педагогическая реабилитация (ППР) - это система воздействия на психику человека с помощью театрализованных действий и внушений. Это уникальный метод лечения, с помощью которого можно не только значительно улучшить эмоциональное состояние человека, повысить интеллект, но и коренным образом изменить его характер, стиль жизни и взаимоотношения с окружающими. С психологической точки зрения – это тренировка поведения или специальная игра, где люди переживают, плачут, смеются. На психологических тренингах применяется дозированная эмоционально-стрессовая нагрузка. В результате многократных повторений дозированного стресса человек адаптируется к нему, тем самым осознаёт свои страхи и проблемы. В конечном итоге, повышая стрессоустойчивость, в реальной жизни меняются старые стереотипы поведения (установки).
Все психические расстройства связаны со страхом. Страх - это «своеобразный вирус», который разрушает программу поведения. Психотерапия направлена на устранение этих страхов (по лат. фобий). Психотерапия - это не процесс обучения и убеждения, это процесс научения и перевоспитания. На психотерапевтических занятиях «стираются» страхи, ненужные формы поведения, комплексы и отрицательные черты характера, которые получены в раннем детстве. Старая модель мышления и поведения изменяется и формируется качественно новая зрелая личность, способная на самостоятельное принятие решения, а также ответственная за свои поступки.
В зависимости от возраста и индивидуальных проблем, на психотерапевтических занятиях проигрываются соответствующие сюжеты: трагедия, комедия, драма. У детей эти сцены выглядят в виде сказкотерапии, где всегда присутствуют борьба между добром и злом (Баба Яга, Кощей Бессмертный, Змей Горыныч и др.). Под соответствующее музыкальное сопровождение моделируется обстановка данного сюжета. Подростки чаще всего испытывают межличностные проблемы в коллективе (в школе или во дворе), которые проявляются определёнными ролями: «козел отпущения», «серая мышь», «синий чулок» и др. Задача психотерапевта в подростковой группе – формирование лидерских качеств и устранение различных комплексов. У взрослых стрессовая ситуация моделируются на так называемом «необитаемом острове», на котором взрослые учатся формировать семейные пары, решать сексуальные проблемы.
Таким образом, психотерапевт, проникая в глубины подсознания, как бы ремонтирует психику. Он учит жить, любить себя и близких. Он убирает «информационный мусор» закодированный в наших страхах. Иными словами психотерапевт устраняет тревогу, а самое главное психологическое заражение души.

АДАПТИВНО-ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

(лечебная растяжка с отягощением)
Адаптивно-физическая реабилитация (АФР) – это комплекс физических упражнений, направленных на изменение мышечного тонуса и формирование правильной работы мозга. Посредством биологической обратной связи между мышцами и нейронами мозга (головного и спинного) меняется программа поведения человека. Чтобы ускорить процесс перестройки ЦНС используются классические упражнения, направленные на растяжение (по англ. стрейчинг) и статическую нагрузку (по типу гибкой йоги). Учёными уже давно доказано, что чередование растягивания и расслабления благотворно влияет на весь организм. Упруго-статическая нагрузка направлена не на эластичность одной мышцы, а на всё тело в целом, с акцентом на позвоночный столб, тазобедренный и плечевой суставы.
Лечебная гимнастика, напоминающая классические физические упражнения, применялась ещё в глубокой древности. История медицины свидетельствует о том, что в гимнастических системах разных цивилизаций (Индия-йога, Китай-ушу, Северная Америка-аэробика, России-балет и т.д.) использовались статические нагрузки. Статика – это сокращения мышц, при котором длина скелетной мышцы неизменна, а напряжение возрастает. Это изометрическое напряжение не надо путать с динамическими нагрузками (бег, плавание, танцы, аэробика, шейпинг). Массаж – уже приятно, но после статических упражнений человек чувствует «мышечную радость», комфорт, лёгкость, ощущение полёта (невесомость).
На реабилитационных занятиях используются классические принципы спортивной тренировки. Занятие АФР строится из трёх частей: разминка, подводящие и основное упражнение. Разминка представляет собой упражнения из общей физкультурной подготовки (ходьба, бег, приседание, отжимание и др.). Если человек парализован и не может самостоятельно осуществлять движения, то эти физические упражнения проводятся тренером за него. Разминка всегда направлена на разогрев скелетных мышц и заканчивается лёгкой потливостью. Далее применяются сложные подводящие упражнения (махи, шпагат, упражнения на скручивание и др.) и базовое упражнение в положении «сед согнувшись» (эмбриональная поза). Любое совершенствование идёт через боль в мышцах, которая всегда возникает при статической или динамической работе. Именно через боль происходит переход к новой ступени адаптации. Позиционно-гимнастическая реконструкция тонуса мышц в форме глубокой растяжки с отягощением даёт уникальную возможность формирования нового двигательного стереотипа, тем самым меняя структуру мозга.

ВОКАЛЬНО-РЕЧЕВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

(научение и восстановительное обучение)
Вокально-речевая реабилитация (ВРР) – это комплекс мероприятий,  направленный на восстановление голосовой и речевой систем (до нормы).
Рассмотрим эти понятия. Голос – это совокупность разнообразных по высоте, силе и тембру звуков, возникающих в результате колебания эластичных голосовых связок. В образовании звука участвует дыхательная система и анатомические структуры: ухо (наружное, среднее и внутреннее), горло (глотка, трахея), нос (гайморовы и лобные пазухи). С позиции вокалиста звук создаётся вибрацией, которая формируется на трёх уровнях: нижний регистр (лёгкие, бронхи), средний регистр (глотка, голосовые связки) и верхний регистр (пазухи лицевого скелета). Речь – это система общения между людьми с помощью языка (слоги, слова, словосочетания, предложения). В образовании коммуникаций участвуют две составляющие: внутренняя и внешняя речь. Внутренняя речь  - это речь для себя или внутри себя, а внешняя – это монолог и диалог.
Цель реабилитационных занятий – стимуляция или тренировка голосовой и речевой функций. Для формирования отличного слуха необходимо стимуляции слухового анализатора (аудирование) с помощь прослушивания громкой музыки в наушниках. Для формирования сильной звуковой волны необходимо использовать статическую дыхательную гимнастику, которая способствует укреплению мышечного каркаса грудной клетки. Отдельно работают над актом вдоха и выдоха с целью управления воздушным потоком и формирования правильного ритма речи. На занятиях используются массаж глотки, шейно-воротниковой зоны и классический логопедический массаж. Для формирования коммуникативных навыков используются групповые тренинги общения от разного лица: «он», «я», «мы» с элементами сценической речи.
Занятие состоит из трёх частей: дыхательная гимнастика с голосовой разминкой; логопедические занятия, направленные на правильное формирование звуков и  сама тренировка навыков общения в разных режимах с нагрузками. В зависимости от возраста и степени речевого дефекта (аутизм, дислалия, дизартрия, афазия, дисфония, заикание и др.) используют специальные приёмы управления устной и письменной речью: конструирование артикуляции и фонации, активация голоса в виде крика, растормаживание речи (пение), интонирование выразительной речи, работа над плавностью высказывания и грамматическим строем языка. Если человек не может громко говорить или кричать, то принудительно создаётся эффект громкой речи. Важным компонентом диалогового режима является формирование сцен спора, дискуссии, аргументации.

Angel N

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 273

    • Просмотр профиля
Re: НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦЕНТР МОЗГА
« Ответ #3 : 20 Декабрь 2010, 01:28:54 »

К сожалению, я пока не могу поделиться своими отзывами о клинике и об успешности реабилитации моего ребенка, поскольку поеду первый раз на первый курс только в конце января.

НО! у меня теперь есть НАДЕЖДА , И Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОДЕЛЮСЬ СВОЕЙ НАДЕЖДОЙ СО ВСЕМИ, кто уже потерял веру в то что современная, доступная у нас в регионе дефектология-логопедия-психиатрия и пр. реабилитация поможет вытянуть вашего ребенка из особого детства в нормальную зрелую жизнь.

Я Обязательно подробно буду описывать весь курс и результаты к которым мы с ребенком придем.

Поделюсь основными ссылками, которые привели меня к решению о поездке.

Начало обсуждения Нижегородского центра, (прерванное из-за религиозных мировоззрений хозяев сайта).
http://forum.alalia.ru/topic.php?id=158

Продолжение на новом сайте Алалии.ру:
http://alalia.ru/groups/reabilitatsionnyie-tsentryi/forum/topic/agitacionnyj-kruzhok-nizhnij-novgorod/

И в конечном итоге, независимый сайт, где общаются девочки, которые проходят, проходили, или собираются проходить реабилитацию в Нижнем.
http://mirlady.mybb.ru/viewtopic.php?id=288
Здесь девочки будут рады ответить на любые ваши вопросы.

Kruglovochka

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +86/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2722

    • Просмотр профиля
Re: НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦЕНТР МОЗГА
« Ответ #4 : 24 Декабрь 2010, 01:44:47 »

Анжела, спасибо вам большое за информацию. Мы сами только начали наш путь, на исходе первый медикаментозный курс, стараюсь заниматься с дочкой. Но, к сожалению, я абсолютный теоретик, пока только накапливаю информацию, а вот применять все не получается. Поэтому информация о даной клинике очень любопытна и заинтересовала с точки зрения реальной практической помощи.
Пока не дочиталась до сути их методики, буду еще смотреть. Ваш ребенок всего на год младше моей дочки, там вообще с какого возраста начинают брать на реабилитацию, случайно не знаете?

Angel N

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 273

    • Просмотр профиля
Re: НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦЕНТР МОЗГА
« Ответ #5 : 24 Декабрь 2010, 17:32:20 »

Девочки рассказывали, что видели там даже очень маленьких детей до года, но они в основном с диагнозом ДЦП.
Тоесть те дети у которых сразу видны поражения мозга и которым медлить вообще нельзя.
А такие как мы у которых нарушения двигательной сферы незаметны обычно начинают нервничать об отставании ребенка в развитии только после 2-х лет, а то и того позже.

И хорошо если отставание динамическое как у твоей умницы дочки (тоесть простая задержка развития) когда при усиленных занятиях с психологами-дефектологами-логопедами плюс медикаментозная поддержка = реабилитация к возрастной норме к 7-10 годам

В этом случае вы начав заниматься в 2 года к трем уже получаете очень хорошую динамику и результаты и альфаритма к трем-четырем годам появляется в возрасной норме, значит у ребенка уже пошло саморазвитие.

В моем же случае динамика развития ребенка настолько ничтожна при колоссальных усилиях и лечении  , что уже можно с уверенностью говорить о НЕДОРАЗВИТИИ. И тут понятно, что дефектология до нормы нас не доведет ни при каких усилиях, а медекаментозная поддержка во многих случаях или бесполезна или вредна. (в моем случае кормить ребенка ноотропами -это просто хлестать лошадь которая не может бежать, ему пока нечего стимулировать в таких дозах какие пачками  выписывают неврологи)

Angel N

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 273

    • Просмотр профиля
Re: НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦЕНТР МОЗГА
« Ответ #6 : 24 Декабрь 2010, 17:54:31 »

Поэтому я как и ты сперва собирала информацию года полтора, и пыталась сделать все возможное в родном городе :wallbash:.
Но к сожалению "не найдя пророка в своем отечестве" (специалиста способного помочь) пришла к мысли, что нужно изменить свою жизнь на 3-5 лет, чтобы оставшиеся 40 не превратились в невыносимое существование всей семьи с тяжелым (сперва ребенком, а потом мужчиной) инвалидом.

Клиника в Нижнем это не волшебная палочка, и за раз ничего в мозгу полностью не восстановится. 
Ну проживу до 7-и его лет пол жизни в Нижнем, зато с уверенностью что в 1-й класс у меня пойдет здоровый ребенок.
Ну ездят же девочки и в Украину, и в Китай!!! и в Америку!!! :ai:
И каждая, я уверена добьется успехов!  :ay:

ФНС

  • Любитель
  • **
  • Доброе имя +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦЕНТР МОЗГА
« Ответ #7 : 15 Январь 2011, 21:33:46 »

Здравствуйте! А скажите пожалуйста сколько проходит курс лечения и сколько это стоит? Когда вы едите? Конечно,очень интересно.

Angel N

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 273

    • Просмотр профиля
Re: НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦЕНТР МОЗГА
« Ответ #8 : 17 Январь 2011, 00:08:33 »

Здравствуйте! А скажите пожалуйста сколько проходит курс лечения и сколько это стоит? Когда вы едите? Конечно,очень интересно.
Привет, многого не расскажу, поскольку еще не много сама знаю.
Но так на вскидку первые 100 часов реабилитации проходят дольше всего и все зависит от возможностей ребенка.
В среднем 1,5-2 месяца.
Занятия 6 дней в неделю для приезжих, по 3-4 занятия в день.
Сколько это стоит можно точно посмотреть на сайте клиники, и вот тут вчера девченки обсуждали этот вопрос :
http://mirlady.mybb.ru/viewtopic.php?id=289&p=6
 
Цитировать
первое обследование стоит: 6300 (шесть специалистов и ЭЭГ)+консультация Мышляева 600+вторая консультация 500, курс 100 час.= 2 абонемента(один абонемент 45 час.) по 17200= 34400+4500(10 час.)+консилиум= 2000 и обследование после курса=6300=итого:54600  Это стоимость ОДНОГО курса.
Почти все приезжие ходят на индивидуальные занятия к Мышляеву, это оплачивается отдельно.
На питание уходит около червонца в месяц.
Проезд это отдельная тема.
И съем жилья - отдельная песня.

Angel N

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 273

    • Просмотр профиля
Re: НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦЕНТР МОЗГА
« Ответ #9 : 17 Январь 2011, 00:16:54 »

Я еду с мамой и мужем.
Я для спокойствия просто купила купе целиком в поезде.
Вышло на четверых купе около 9 000 руб
Ехать около 30 часов.
Поезд 88 скорый, ходит очень удобно .
Во вторник 25 января я уже там.
С утра обустройство в квартире, в обед три консультации (каждая по часу)
И 26-го три консультации и консилиум.
С четверга на занятия.

Angel N

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 273

    • Просмотр профиля
Re: НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦЕНТР МОЗГА
« Ответ #10 : 17 Январь 2011, 00:36:37 »

Со съемом квартиры помогли девченки которые уже там сейчас живут и ходят в клинику на занятия.
Я созвонилась с риэлтером , объяснила свои предпочтения.
Он просмотрел варианты вместе с девченками,  и они вместо меня отдали задаток (3000).
Риэлторы в нижнем жадные и берут 100% стоимости квартиры.
Средняя стоимость однокомнатной квартиры с мебелью утварью и маломальской техникой 8-10 тыс, плюс оплата за свет и телефон.
Так что я спокойно въеду в квартиру прямо с поезда.
Есть вариант передавать квартиры друг-другу.
Есть вариант снять гостиницу на день, и искать квартиру.
Есть сумасшедший вариант прям с поезда с риэлтером ехать смотреть варианты, но это у кого нервы крепкие  ребенок спокойный.

Angel N

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 273

    • Просмотр профиля
Re: Нижегородский центр мозга
« Ответ #11 : 30 Январь 2011, 00:29:15 »

Девочки, здрасьте!
Пишу вам из Нижнего Новгорода.
У меня нет возможности писать на всех сайтах сразу, поэтому отзывы о реабилитации читайте здесь:
http://alalia.ru/groups/nashi-deti/forum/topic/kak-vospityvat-inoplanetyanina-chast-2/?topic_page=32&num=15

и слегка здесь мои отзывы и не только мои...
http://alalia.ru/groups/reabilitatsionnyie-tsentryi/forum/topic/agitacionnyj-kruzhok-nizhnij-novgorod/?topic_page=26&num=15
http://mirlady.mybb.ru/viewtopic.php?id=289

Как пройдет консилиум отпишусь о результатах, чтоб вам было объективно удобно следить за динамикой.
Если что, спрашивайте, постараюсь подробно ответить.

Kruglovochka

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +86/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2722

    • Просмотр профиля
Re: Нижегородский центр мозга
« Ответ #12 : 30 Январь 2011, 14:20:08 »

Анжела, почитала немного ваши отзывы по первой ссылке, очень за вас рада, что у вас хорошо приняли, что ваши опасения не оправдались и с вами стали работать  :ay:
держим за вас наши кулачки, пусть все складывается наилучшим для вас образом
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@2
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

мы вот начали активную работу тут, в ростове,у логопеда во дворце здоровья (настроенной очень оптимистично, сказала, что и не такие алалики у нее и болтать и читать начинали), и у психолога

Angel N

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 273

    • Просмотр профиля
Re: Нижегородский центр мозга
« Ответ #13 : 30 Январь 2011, 17:17:03 »

Спасибо огромное за поддержку!
У тебя Елизавета молодчина и умница!
Запишитесь потом когда чуть подрастет обязательно на гимнастику или на танцы! Это очень-очень поможет в развитии!
А пока маленькая еще, дома можно самим сенсорной интеграцией заниматься.

Alka

  • Ирина
  • Благополучатель
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +28/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2088

    • Просмотр профиля
Re: Нижегородский центр мозга
« Ответ #14 : 30 Январь 2011, 17:23:57 »

Девочки, здрасьте!
Пишу вам из Нижнего Новгорода.
У меня нет возможности писать на всех сайтах сразу, поэтому отзывы о реабилитации читайте здесь:
http://alalia.ru/groups/nashi-deti/forum/topic/kak-vospityvat-inoplanetyanina-chast-2/?topic_page=32&num=15

и слегка здесь мои отзывы и не только мои...
http://alalia.ru/groups/reabilitatsionnyie-tsentryi/forum/topic/agitacionnyj-kruzhok-nizhnij-novgorod/?topic_page=26&num=15
http://mirlady.mybb.ru/viewtopic.php?id=289

Как пройдет консилиум отпишусь о результатах, чтоб вам было объективно удобно следить за динамикой.
Если что, спрашивайте, постараюсь подробно ответить.

Привет, Анжела! Очень рада, что вас приняли в центр на лечения. Удачи вам в ваших занятиях и новых вам достижений. Будем держать за вас кулачки @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@