Я с телефона, поэтому частями.
Любой человек может спастись, - пишете вы. Любой-поелюбой, даже если он отъявленный негодяй и преступник?
Если да, то можно пускаться во все тяжкие, а потом покаяться (ну вот повезло и успел раньше, чем смерть явилась) и опа — ты в раю. Если нет, то можно жить добро и честно и даже, возможно, подумывать о приобщении к церкви, но не успеть, старуха с косой явится нежданно, и всё, он уже в ад отправится? А где тогда справедливость?
А про награду за работу вообще не поняла. Если я сделала кому-нибудь доброе дело, меня за это поблагодарили, то на этом и хватит с меня, наверху моё доброе дело не зачтется, раз на земле я уже получила за него благодарность?
Виола, если человек произвольно грешит (т.е. грешит, предполагая покаяться в будущем, а не по слабости грешит или не разумению, что это грех) , что покаяние его не зачтется, Господа Бога не обмануть. Лукавый человек получит по лукавству своему.
Написано в Библии:
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
(Евр. 10:26,27)
Далее...
________
Старец Паисий Святогорец как-то ответил на такой вопрос:
— Почему Бог допускает, чтобы так много людей умирало молодыми?
— Пока еще никто не подписывал с Богом договор о том, когда он умрет.
Бог забирает каждую душу в самый удобный момент, причем особым образом, подходящим именно для этого человека. Если Бог знает, что человек исправит свою жизнь, Он продлевает его годы, а видя, что он станет хуже, Он забирает его, чтобы уберечь от этого. Бывает, что тех, которые ведут жизнь грешную, но имеют произволение делать добро, Бог забирает прежде, чем они успевают это добро сделать, потому что знает, что они при возможности сделали бы его. А кого-то очень хорошего Бог забирает к Себе потому, что в раю нужны и нераспустившиеся цветы.