Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Врачи роддомов]
Re: Шестаков А.А. от AlinaRP
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger

Автор Тема: Развитие от года до двух. Что, как, зачем?  (Прочитано 80879 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

Pavla

  • Гость
Re: Развитие от года до двух. Что, как, зачем?
« Ответ #30 : 21 Июль 2007, 13:58:59 »

Личный опыт:
Когда моей девочке было 5-6 месяцев она начинала кричать сразу, как только мы начинали читать. Сейчас она не разрешает закончить читать менее чем через 15-20 минут. А ложиться спать она не соглашается, пока мы не прочитаем несколько книг. Сейчас ей полтора года.
Я начала читать дочке с 1 мес. Все было хорошо, с 1 до 10 (я ей не давала ходить до 10 мес ребенок спокойно сидел на коленях или лежал и слушал, показывал пальчиком, были любимые-не любимые книжки). Ребенок пошел, я перестала читать, с 1 года пытаюсь начать читать снова (сейчас дочке 1г 2м), но ребенок уже не сидит на месте (кричит, если заставляю сидеть на коленях). Книжки слушает, находясь рядом (или ползает-ходит, или с игрушкой, другой книжкой рядом) это нормальное "занятие" или дочке нужно сидеть рядом, смотреть в книжку, изучать картинки (у нас происходит так: занимается чем-то и слушает, краем глаза наблюдает, если ей интересна страница, бросает занятие подходит, указывает пальцем на картинку, тогда начинаю ей объяснять, потом опять убегает и, занимаясь чем-то своим, слушает)?

Татьяна, спасибо за книгу А.А. Маниченко «10 заблуждений
об обучении с пеленок» 
Записан

ANNA

  • Член клуба "Без прививок"
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 567

    • Просмотр профиля
Re: Развитие от года до двух. Что, как, зачем?
« Ответ #31 : 21 Июль 2007, 17:26:32 »

Можно и мне выслать литературу, заранее спасибо:
gemoliz@bk.ru
Записан
Три богатыря:
Ваня - 27.06.2006;
Вася - 06.09.2008;
Матвей - 20.11.2011.

Близняшки

  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +744/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 23857

  • Марина
    • Просмотр профиля
Re: Развитие от года до двух. Что, как, зачем?
« Ответ #32 : 21 Июль 2007, 19:30:39 »

и мне можно))
bliznyashkispb@rambler.ru
Записан

Надюшка

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +36/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1912

    • Просмотр профиля
Re: Развитие от года до двух. Что, как, зачем?
« Ответ #33 : 23 Октябрь 2007, 16:07:30 »

Добрый день,Татьяна! Доченьке11,5 мес,занимаемся "чтением с пеленок" 6 нед., но интереса ни какого, начинает хныкать, отворачиваться. Пробовали и на самолете летать, и прыгать, и прятать, и на подоконнике-не хочет! Рекомендации по систематичности, обновлении слов соблюдаем, Неужели это не для нас.  Хоть к самим издателям с поклоном отправляйся,чтобы взяли мою доченьку и показали глупой маме как надо заниматься. Пожалуйста, подскажите как быть?
Записан

Ameli

  • Почетный участник РМ
  • Супер-Профи
  • *
  • Доброе имя +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 967

  • Масленица, День рождения Разумейки
    • Просмотр профиля
Re: Развитие от года до двух. Что, как, зачем?
« Ответ #34 : 03 Ноябрь 2007, 22:51:55 »

Здравствуйте, Надюшка.
Извините, что сразу не ответила на Ваш вопрос - была в отпуске. Теперь готова продожлить наше общение.
Неужели это не для нас.
Нет никаких сомнений, что и для Вас тоже. Давайте разбираться, почему не получается?
Рекомендации по систематичности, обновлении слов соблюдаем
Скорее всего, именно в этом и проблема. Скорее всего, Вы соблюдаете рекомендованный максимум - 5 комплектов по 5 слов, и каждое слово показываете по 5 дней. Еще раз обращу внимание - это максимум. В таком режиме интересно заниматься может быть только ребенку в возрасте 1-3 месяцев. После 3-4-х месяцев мы уменьшаем количество показов одного слова до 3-х дней (может быть даже и до 2-х).
Перечисленные причины - малая толика того, что может мешать с удовольствием заниматься по методике Г.Домана. Если Вы подробнее напишите, как все организуете, можно будет детальнее рассмотреть Вашу конкретную ситуацию. Также могу предложить Вам прийти 25 ноября в публичную библиотеку - на это число у нас предварительно запланирована вводная лекция. Если соберетесь, то напишите незадолго до этого дня и я уточню дату проведения.
Записан
МАСЛЕНИЦА в Разумейке - праздник для всей семьи. Скидка для Ростовмамочек - 50%. Подробности в теме -
http://forum.rostovmama.ru/index.php/topic,45715.1665.html

Ир-р

  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +407/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 17508

    • Просмотр профиля
Re: Развитие от года до двух. Что, как, зачем?
« Ответ #35 : 04 Ноябрь 2007, 20:12:29 »

Девочки, могу подарить сертификат в школу "С пеленок", мы его выиграли в конкурсе, но возможности ходить нет, малыша в это вренмя оставить не с кем.
Записан

Iris

  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +37/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 161

  • Я-Алена,детки Даниил,Елисей и Елизавета
    • Просмотр профиля
Re: Развитие от года до двух. Что, как, зачем?
« Ответ #36 : 04 Ноябрь 2007, 20:50:15 »

Девочки, могу подарить сертификат в школу "С пеленок", мы его выиграли в конкурсе, но возможности ходить нет, малыша в это вренмя оставить не с кем.
А что за сертификат, для какого возраста ребенка и где школа? :al:
Записан
Даниил-09,08,2006
Елисей-06,03,2011
Елизавета-25,10,2014
член клуба "Без прививок"
Давайте,научимся приносить друг другу радость и при этом, разучимся делать друг другу больно.

Ир-р

  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +407/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 17508

    • Просмотр профиля
Re: Развитие от года до двух. Что, как, зачем?
« Ответ #37 : 04 Ноябрь 2007, 22:29:05 »

в этой темке говорилось вроде все.. в библиотеке на Пушкиснкой занятия с 17 до 18 каждый день будут проходить. ток у оргов надо уточнить когда, а то они, знаю, переносились
Записан

Ameli

  • Почетный участник РМ
  • Супер-Профи
  • *
  • Доброе имя +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 967

  • Масленица, День рождения Разумейки
    • Просмотр профиля
Re: Развитие от года до двух. Что, как, зачем?
« Ответ #38 : 05 Ноябрь 2007, 15:12:34 »

Все правильно, занятия проводятся в Публичной бибиотеке на ул. Пушкинской (выставочный зал). По воскресеньям проводится вводная лекция, время - 17:00 - 19:00 (для всех желающих узнать о раннем развитии и о нашем курсе). С понедельника по пятницу - непосредственно тренинг с родителями, которые приняли решение заниматься со своим ребенком. Время - 18:00 - 19:00. Меняются только даты проведения - зависит от формирования групп и моих временных возможностей. Ближайших курс запланирован на даты с 25 по 30 ноября. После получения подтверждения этих дат в Публичной библиотеке я сообщу точные сроки проведения.
Записан
МАСЛЕНИЦА в Разумейке - праздник для всей семьи. Скидка для Ростовмамочек - 50%. Подробности в теме -
http://forum.rostovmama.ru/index.php/topic,45715.1665.html

Надюшка

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +36/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1912

    • Просмотр профиля
Re: Развитие от года до двух. Что, как, зачем?
« Ответ #39 : 06 Ноябрь 2007, 16:01:19 »

Добрый день, Татьяна! Спасибо за ответ и приглашение. Я сама хотела посетить эти занятия, но сколько это стоит и будет ли на кого оставить ребенка. А занятия я провожу следующим образом. Стараюсь показать рекомендованный максимум. Сейчас я заменила 10 слов на 10 словосочитаний, регулярно их обновляю (как в методичке). Часть из них я развешиваю по квартире с вечера, а утром беру Маришу на руки и комментирую их с различной интоннацией. Немного позже остальные словочитания я расставляю на уровне ее глаз и, усадив  ее на машинку, подвожу и комментирую.Она смотрит, но настолько безучастно и безрадостно. А отдельные слова вообще смотрть не хочет, макс 1 слово за урок. Развешивать все по квартире не могу, квартира 1ком. да и надоест, наверное, ей так очень быстро.Понимаете, стараюсь выполнять все 10 законов, но с законом сохранения интереса  какая-то проблема.  С таким безразличием у ребенка вообще стоит продолжать?
Записан

Инночка

  • 89045021328,
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +32/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1986
  • Счастье – это когда ты знаешь, что нужен кому-то..
    • Просмотр профиля
Re: Развитие от года до двух. Что, как, зачем?
« Ответ #40 : 06 Ноябрь 2007, 16:12:40 »

и мне на ящик можно литературу, очень интересно....  mam_ka@mail.ru
Записан


Ameli

  • Почетный участник РМ
  • Супер-Профи
  • *
  • Доброе имя +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 967

  • Масленица, День рождения Разумейки
    • Просмотр профиля
Re: Развитие от года до двух. Что, как, зачем?
« Ответ #41 : 06 Ноябрь 2007, 17:16:36 »

После получения подтверждения этих дат в Публичной библиотеке я сообщу точные сроки проведения.
К сожалению, дни с 26 по 30 в библиотеке забронированы с утра и до 19:00. Поэтому мы вынуждены перенести проведение курса на следующую после этой неделю, т.е. будем проводить вводную лекцию - 2-го декабря, а курс - с 3-го по 8-е декабря. На эти даты нас уже записали, так что все должно состояться. Ближе к этим датам сообщим еще раз всем, чьи координаты у нас есть, время и даты проведения.
Записан
МАСЛЕНИЦА в Разумейке - праздник для всей семьи. Скидка для Ростовмамочек - 50%. Подробности в теме -
http://forum.rostovmama.ru/index.php/topic,45715.1665.html

Ameli

  • Почетный участник РМ
  • Супер-Профи
  • *
  • Доброе имя +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 967

  • Масленица, День рождения Разумейки
    • Просмотр профиля
Re: Развитие от года до двух. Что, как, зачем?
« Ответ #42 : 06 Ноябрь 2007, 17:50:33 »

Спасибо за ответ и приглашение. Я сама хотела посетить эти занятия, но сколько это стоит и будет ли на кого оставить ребенка.
В этот раз курс будет стоить 1450 руб. Это будет последний курс с такой оплатой, т.к. изменили условия сотрудничества центр "Умница" и публичная библиотека. Так что всем, кто уже собирался, могу порекомендовать посетить его. В дальнейшем стоимость курса будет больше 2000 руб.
Понимаете, стараюсь выполнять все 10 законов, но с законом сохранения интереса  какая-то проблема.  С таким безразличием у ребенка вообще стоит продолжать?
Мне примерно понятна картина, но нужны еще некоторые уточнения -  как часто Вы заменяете каждое словосочетание и слово, сколько вообще у Вас комплектов (только 2 комплеката словосочетаний или есть еще и комплекты слов)? С таким вариантом просмотра (развешены карточки, либо Вы подъезжаете к ним на машинке) скорость просмотра слов не очень высокая, это тоже может влиять на восприятие ребеночком - интерес может угасать быстрее, чем Вы покажете все слова.
Вы начали заниматься с дочкой в возрасте 11 месяцев - поэтому закономерно то, что заинтересовать ее этими занятиями сложнее, чем в более ранем или более позднем возрасте - она активно начала изучать мир (это не особенность Вашего ребенка, а особенность возраста).
Надюшка, если Вы сможете принять участие в нашем семинаре - занятия у Вас пойдут гораздо продуктивнее и интереснее - на это и нацелено наше общение с родителями. Любые  Ваши занятия с малышом должны приносить удовольствие как ему, так и Вам.
Записан
МАСЛЕНИЦА в Разумейке - праздник для всей семьи. Скидка для Ростовмамочек - 50%. Подробности в теме -
http://forum.rostovmama.ru/index.php/topic,45715.1665.html

Надюшка

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +36/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1912

    • Просмотр профиля
Re: Развитие от года до двух. Что, как, зачем?
« Ответ #43 : 06 Ноябрь 2007, 22:56:05 »

У нас три комплекта слов и два словосочитаний. Насчет скорости: раньше я раскладывала карточки на диване и мы к ним подлетали. Это было быстрее, но доченька извивалась как уж на сковородке. Сейчас  слова я демонстрирую как придется и когда придется, т.е. вижу, что она чем-то занята, окликну ее и покажу карточку, но она с таким видом от меня отварачивается. Не знаю успевает ли она что-нибудь увидеть и вообще можно ли так делать? И еще вы говорите, что пять дней каждое слово показывать это много, верно?  В комплекте слов  каждый день я заменяю по одному слову, в антонимах по паре, т.е. на одно слово я отвожу 5 дней по 3 показа. Словосочитания заменяю аналогично, только на каждое словосочитание 3 дня по три показа. На курсы  пришла бы с удовольствием, но ребеночка оставить не с кем   
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2007, 23:06:27 от Надюшка »
Записан

Ameli

  • Почетный участник РМ
  • Супер-Профи
  • *
  • Доброе имя +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 967

  • Масленица, День рождения Разумейки
    • Просмотр профиля
Re: Развитие от года до двух. Что, как, зачем?
« Ответ #44 : 06 Ноябрь 2007, 23:23:14 »

Все ясно, Надюшка, как Вы и писали, Вы все делаете с соответствии с методическим сопросождением, как обычно делают все родители (с том числе и мы в свое время), а делать все нужно "с точностью до наоборот", практически все натупают на одни и теже грабли. На то, как на самом деле нужно заниматься чтением мы с родителями разбираем 4 часа - 2 лекции. Все это время я не перестаю посторять родителям, что они должны все делать по-своему, не следовать точно предписанным "дозировкам". Предлагаю Вам позвонить мне по одному из телефонов, которые размещены в справочнике Ростовмамы (мы "числимся" как "Курсы развитие интеллекта с пеленок"). Постараюсь уже сейчас Вас сориентировать, как проводить занятия. Если Вы сможете договориться с родными, оставить дочку хотя бы в понедельник, и прийдете на одну лекцию по чтению - это будет самой лучшей помощью Вам для успешного продолжения занятий. Если не получится, то я всегда смогу проконсультировать Вас по телефону и ответить на вопросы на форуме.
Сейчас не отвечаю конкретно, что менять, т.к. слишком много нужно писать, предлагаю пока что обсудить все по телефону.
Записан
МАСЛЕНИЦА в Разумейке - праздник для всей семьи. Скидка для Ростовмамочек - 50%. Подробности в теме -
http://forum.rostovmama.ru/index.php/topic,45715.1665.html