Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Наши инициативы]
вид на жительство Коста-Рика или как получить внж на Коста-Рика от MnoioWab
[Наши инициативы]
как получить гражданство Коста-Рика или миграция на Коста-Рику от MnoioWab
[Наши инициативы]
как получить гражданство в Коста-Рике или Коста-Рика гражданство по рождению от MnoioWab
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger

Автор Тема: Развитие от года до двух. Что, как, зачем?  (Прочитано 80959 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

Annette

  • Гость
Re: Развитие от года до двух. Что, как, зачем?
« Ответ #15 : 19 Июль 2007, 13:01:21 »

Боюсь показаться нескромной, но тоже прошу выслать кники по раннему развитию на мой почтовый ящик bogoslavskay_a@pochta.ru. Зараннее спасибо.
Записан

Маша

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 875

  • визажист
    • Просмотр профиля
Re: Развитие от года до двух. Что, как, зачем?
« Ответ #16 : 19 Июль 2007, 22:21:12 »

Спасибо за такое подробное разъяснение. Я поняла. что вы ориентированы на методику Домана. А без нее можно обойтись? Я занимаюсь с малышом так: показываю буквы в букваре, читаем с ними названия предметов, на холодильнике развешаны выученные магнитные буквы, он их все время трогает и играет с ними. Еще в его комнате были написаны на плакате крупные буквы, но он их посдирал). Еще есть кубики с буквами и слогами, но он их игнорирует. что еще нужно? И по поводу счета: какова схема его изучения? Сейчас продают CD с развивающими методиками, могут ли они нам помочь, или не стоит ими пользоваться? Также мой сын любит мультики. Меня это стало настораживать. Черпает ли он оттуда полезную информацию? Мультики у нас все русские, есть совсем древние. Как превратить эти прорсмотры в нужное дело, а не просто в зрелище.
Записан

Маша

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 875

  • визажист
    • Просмотр профиля
Re: Развитие от года до двух. Что, как, зачем?
« Ответ #17 : 19 Июль 2007, 22:29:00 »

До года я руководствовалась в развитии сына "Энциклопедией раннего развиия ребенка. Первый год жизни" под изд. Федотова М.В. Мне очень нравилась эта книга. А вот в дальнейшем ничего подобного не могу найти, или просто не знаю. Подскажите, пожалуйста, какое руководство можно нам приобрести?
Записан

Ир-р

  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +407/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 17508

    • Просмотр профиля
Re: Развитие от года до двух. Что, как, зачем?
« Ответ #18 : 20 Июль 2007, 00:57:44 »

будьте добры, и мне iralex@aaanet.ru
вот такой вопрос- мы читаем азбуку, сынишке очень нравится, сам книжку приносит, и я произношу название букв.. но как правильно? произносить как звук или как читается буква? где-то читала, что вроде бы как звук.. или я ошибаюсь?
Записан

Kivi

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +41/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1027

    • Просмотр профиля
Re: Развитие от года до двух. Что, как, зачем?
« Ответ #19 : 20 Июль 2007, 01:04:47 »

извиняюсь, что пишу в теме, про консультаци...
по поводу читать без Долмана и Зайцева в альманахе "Раннее развитие 2007" есть отличная статья Бориса Чернова "Как учить читать" о том как он учил своих двоих детей. На первый взгляд достаточно легко, сначала они изучали по кубикам буквы, потом простые короткие слова, потом постепенно усложняли. никаких материалов не требуется - важно только желание родителя и ребенка... рекомендую поискать этот материал, может это именно то, что подойдет вам.
Записан
старший 14.09.2006
младший 15.04.2014

elenika

  • Виталик родился 16 октября, как мама! Иринка 8 апреля, в день свадьбы родителей :)
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 651

  • еду на маме по Красной поляне..
    • Просмотр профиля
Re: Развитие от года до двух. Что, как, зачем?
« Ответ #20 : 20 Июль 2007, 01:09:11 »

вышлите пожалуйста и мне литературу на е-mail arhelen@mail.ru.
заранее благодарна.
Записан

АлёнКА

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +118/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2495

    • Просмотр профиля
Re: Развитие от года до двух. Что, как, зачем?
« Ответ #21 : 20 Июль 2007, 11:38:18 »

Прошу то же, что и все, пожалуйста!
elenateacher@mail.ru
 
Записан

Pavla

  • Гость
Re: Развитие от года до двух. Что, как, зачем?
« Ответ #22 : 20 Июль 2007, 15:36:34 »

Может напишу немножко не по теме.
Меня мама учила "читать" месяцев с 10.(По рассказам я рано начала говорить) На карточках написала слова мама папа баба деда и т.д. Показывала карточку с словом и говорила. В результате в год я их "читала". Во время же учебы на мехмате я могла "фотографировать" страницу конспекта и отвечать как бы читая ее, выучить написаное было всегда легко, но он быстро "вылетал", если не использовался, а вот в аудитории вообще материал не запоминался и не понимался. На слух я реально ничего не понимаю... В школе было проще, там были четкие учебники. С сестрой так не занимались, и в аудитории материал она спокойно все понимала...

Прочитав про методику Домана, я заметила, что она основана именно на зрительном восприятии. Как нужно заниматься с ребенком, чтоб он еще и на слух материал потом воспринимал???
Записан

Ир-р

  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +407/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 17508

    • Просмотр профиля
Re: Развитие от года до двух. Что, как, зачем?
« Ответ #23 : 20 Июль 2007, 15:51:07 »

да.. ведь есть же визуалы и аудиалы?? не всем дано "фотографировать", хотя я сама тоже такая :ap:
Записан

Pavla

  • Гость
Re: Развитие от года до двух. Что, как, зачем?
« Ответ #24 : 20 Июль 2007, 16:19:57 »

да.. ведь есть же визуалы и аудиалы?? не всем дано "фотографировать", хотя я сама тоже такая :ap:
просто лично у меня доходит до смешного, прихожу к научнику, он объясняет, а я вообще не понимаю что он хочет (в одно ухо влетело, в другое вылетело  :be:), стоит ему начать писать, причем тоже самое... как все элементарно...

стала с мамой разговаривать и выяснилось и про карточки, и про открытки с животными, и про английский все одно - развивалась ЗРИТЕЛЬНАЯ память, мне же  хочется, чтоб у ребенка развитие и "слухового" восприятия было сейчас вижу, что дочь любит рассматривать самостоятельно картинки в книге, перелистывать странички, а слушать, когда читают она НЕ ЛЮБИТ, выдерживает макс 5 мин и все...

Ameli, сколько должно длиться занятие с ребенком возраста 1г.2м???   
Записан

Ameli

  • Почетный участник РМ
  • Супер-Профи
  • *
  • Доброе имя +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 967

  • Масленица, День рождения Разумейки
    • Просмотр профиля
Re: Развитие от года до двух. Что, как, зачем?
« Ответ #25 : 20 Июль 2007, 22:56:55 »

До года я руководствовалась в развитии сына "Энциклопедией раннего развиия ребенка. Первый год жизни" под изд. Федотова М.В. Мне очень нравилась эта книга. А вот в дальнейшем ничего подобного не могу найти, или просто не знаю. Подскажите, пожалуйста, какое руководство можно нам приобрести? И по поводу счета: какова схема его изучения? Сейчас продают CD с развивающими методиками, могут ли они нам помочь, или не стоит ими пользоваться? Также мой сын любит мультики. Меня это стало настораживать. Черпает ли он оттуда полезную информацию? Мультики у нас все русские, есть совсем древние. Как превратить эти просмотры в нужное дело, а не просто в зрелище.
Маша. По Вашему сообщению мне нужно осветить сразу несколько тем:
1. рекомендуемая литература,
2. телевидение/мультипликационные фильмы,
3. компьютер/обучающие программы,
4. отличие раннего развития от традиционных общепринятых методов обучения
5. натуральный счет:
Полную схему обучения натуральному счету мы разбираем с родителями в течение 2-3х часов. Суть занятий заключается в том, что маленький ребенок (до 3-х лет) обладает способностью различать количество предметов до 100 и более (взрослый человек уже с трудом ориентируется в количестве предметов больше 10). Цифры - это уже абстрактное отображение количества. Правильно  ребенка сначала познакомить с количеством, а только потом с его цифровым отображением.
Самостоятельно изучить методику Вы сможете прочитав книги по раннему развитию, которые есть у меня в электронном виде (могу отправить на Ваш электронный адрес).
На все остальные пункты в двух словах не ответишь. Постараюсь в ближайшее время подготовить ответы.
С уважением, Татьяна Штайдо.
Записан
МАСЛЕНИЦА в Разумейке - праздник для всей семьи. Скидка для Ростовмамочек - 50%. Подробности в теме -
http://forum.rostovmama.ru/index.php/topic,45715.1665.html

Ameli

  • Почетный участник РМ
  • Супер-Профи
  • *
  • Доброе имя +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 967

  • Масленица, День рождения Разумейки
    • Просмотр профиля
Re: Развитие от года до двух. Что, как, зачем?
« Ответ #26 : 20 Июль 2007, 23:06:08 »

будьте добры, и мне iralex@aaanet.ru
вот такой вопрос- мы читаем азбуку, сынишке очень нравится, сам книжку приносит, и я произношу название букв.. но как правильно? произносить как звук или как читается буква? где-то читала, что вроде бы как звук.. или я ошибаюсь?
Совершенно верно, нужно называть звук, например: Т, а не ТЭ, Ш, а не ША и т.д.
Записан
МАСЛЕНИЦА в Разумейке - праздник для всей семьи. Скидка для Ростовмамочек - 50%. Подробности в теме -
http://forum.rostovmama.ru/index.php/topic,45715.1665.html

may25

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 364

  • Оленька
    • Просмотр профиля
Re: Развитие от года до двух. Что, как, зачем?
« Ответ #27 : 20 Июль 2007, 23:15:20 »

Также, как и Anet, я бы порекомендовала Вам скачать книги по раннему развитию из архива на сайте или сообщить мне, а я сброшу их на Ваш e-mail.

С уважением, Татьяна Штайдо.


И мне можно книгу по раннему развитию?! Мой адрес safari_2006@mail.ru. Спасибочки.
Записан
Монтаж и обслуживание систем безопасности, охранно-пожарная сигнализация - http://forum.rostovmama.ru/index.php/topic,145832.0.html

Ameli

  • Почетный участник РМ
  • Супер-Профи
  • *
  • Доброе имя +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 967

  • Масленица, День рождения Разумейки
    • Просмотр профиля
Re: Развитие от года до двух. Что, как, зачем?
« Ответ #28 : 20 Июль 2007, 23:24:24 »

что дочь любит рассматривать самостоятельно картинки в книге, перелистывать странички, а слушать, когда читают она НЕ ЛЮБИТ, выдерживает макс 5 мин и все...
Ameli, сколько должно длиться занятие с ребенком возраста 1г.2м???   
Все зависит от того, чем заниматься с ребенком и чем нравится заниматься конкретному ребенку. Если брать вообще средние цифры для любого вида деятельности и для любого здорового ребенка - от 5 до 15 минут.
А преодолеть нежелание дочери случать, когда ей читают можно. Регулярность в занятиях - вот главный залог успеха. Не нужно перекрикивать ребенка и все-равно продолжать ему читать. Как только Вы начинаете замечать, что ребенок начал отвлекаться или нежелает, чтобы Вы продолжали читать, прекращайте. Принимайтесь за чтение по несколько раз в день (чем больше, тем лучше - тем быстрее будет ожидаемый результат). Вы заметите, что с каждый разом продолжительность чтения будет увеличиваться (пусть даже на несколько секунд,  дальше они сольются в минуты и часы).
Личный опыт:
Когда моей девочке было 5-6 месяцев она начинала кричать сразу, как только мы начинали читать. Сейчас она не разрешает закончить читать менее чем через 15-20 минут. А ложиться спать она не соглашается, пока мы не прочитаем несколько книг. Сейчас ей полтора года.
« Последнее редактирование: 21 Июль 2007, 22:06:52 от Ameli »
Записан
МАСЛЕНИЦА в Разумейке - праздник для всей семьи. Скидка для Ростовмамочек - 50%. Подробности в теме -
http://forum.rostovmama.ru/index.php/topic,45715.1665.html

Ameli

  • Почетный участник РМ
  • Супер-Профи
  • *
  • Доброе имя +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 967

  • Масленица, День рождения Разумейки
    • Просмотр профиля
Re: Развитие от года до двух. Что, как, зачем?
« Ответ #29 : 20 Июль 2007, 23:35:35 »

да.. ведь есть же визуалы и аудиалы?? не всем дано "фотографировать", хотя я сама тоже такая :ap:
Про аудиальный, визуальный и другие типы восприятия тоже хочу поделиться информацией, на мой взгляд полезной. Только, скорее всего, заведу другую тему.
Записан
МАСЛЕНИЦА в Разумейке - праздник для всей семьи. Скидка для Ростовмамочек - 50%. Подробности в теме -
http://forum.rostovmama.ru/index.php/topic,45715.1665.html