До года я руководствовалась в развитии сына "Энциклопедией раннего развиия ребенка. Первый год жизни" под изд. Федотова М.В. Мне очень нравилась эта книга. А вот в дальнейшем ничего подобного не могу найти, или просто не знаю. Подскажите, пожалуйста, какое руководство можно нам приобрести? И по поводу счета: какова схема его изучения? Сейчас продают CD с развивающими методиками, могут ли они нам помочь, или не стоит ими пользоваться? Также мой сын любит мультики. Меня это стало настораживать. Черпает ли он оттуда полезную информацию? Мультики у нас все русские, есть совсем древние. Как превратить эти просмотры в нужное дело, а не просто в зрелище.
Маша. По Вашему сообщению мне нужно осветить сразу несколько тем:
1. рекомендуемая литература,
2. телевидение/мультипликационные фильмы,
3. компьютер/обучающие программы,
4. отличие раннего развития от традиционных общепринятых методов обучения
5. натуральный счет:
Полную схему обучения натуральному счету мы разбираем с родителями в течение 2-3х часов. Суть занятий заключается в том, что маленький ребенок (до 3-х лет) обладает способностью различать количество предметов до 100 и более (взрослый человек уже с трудом ориентируется в количестве предметов больше 10). Цифры - это уже абстрактное отображение количества. Правильно ребенка сначала познакомить с количеством, а только потом с его цифровым отображением.
Самостоятельно изучить методику Вы сможете прочитав книги по раннему развитию, которые есть у меня в электронном виде (могу отправить на Ваш электронный адрес).
На все остальные пункты в двух словах не ответишь. Постараюсь в ближайшее время подготовить ответы.
С уважением, Татьяна Штайдо.