Прерву ваши дебаты , мы уже сдали : английский на 4, литература на 4, а вот русский на 3 , но попросились на пересдачу русского, в понедельник будет переписывать диктант
перепишет! не переживайте!
А вы не хотите выбрать аттестацию 1 раз в год? В мае? Или школа обязывает 2 раза делать аттестацию?
К сожалению, в последнем законе не прописан порядок аттестаций (так как это было в предыдущем законе), всё возложено на школу. Поэтому в реале все хотят, как минимум две, а то и 4 аттестации (за каждую четверть), нам вообще предлагали на каждую контрольную и самостоятельную по звонку приходить, поэтому и выбрали для младшего 277 питерскую. Знаю реальные случаи, когда директору за 1 аттестацию в год, вышестоящие органы пригрозили масштабной проверкой.
Поэтому и писала, что некоторые свои решения родителям таки придётся "продавливать", а не по-человечески входить в положение директора или школы.
Вернусь немного к предыдущей ситуации, потому как считаю её очень важной. Выбор формы обучения ( школьное/семейное) - естественное и неотъемлемое право родителей в нашей стране, по последнему закону. И слава Богу кстати! Потому как во многих странах иначе. Вон в Германии даже уроки секспросвета обязательны, и если Вы считаете, что сами знаете, чему в этом вопросе, где и как будут обучаться этому Ваши дети, то предусмотрено наказание, вплоть до уголовного. Так что радуемся пока, что у нас иначе! Право - это норма. Это естественность, это возможность не мотивировать Ваше решение воспользоваться правом. Вы же не готовите аргументацию, зачем заявление в ЗАГС на регистрацию брака подаёте, или документы на выплату материнского капитала? Вы идёте и просто подаёте. Всё. Все Ваши агрументы, возникающие с этим правом, Вы подаёте документально. Это в 1-ом случае свидетельства о разводе, во втором - свидетельства о рождении. Ещё раз, ВЫБОР СЕМЕЙНОЙ ФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ - ВАШЕ ПРАВО И ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ НОРМА!!! НОРМА - как в туалет сходить. Вы же не аргументируете это действие, что Вам пора, что много выпили или поели и т.п.
Почему важно то, что я пишу. Девочки, ну поймите, пожалуйста, что
Ваши убеждения и мысли сильно влияют на Ваш стиль общения. Вы готовите аргументы, чтобы Вам разрешили то, что Вам принадлежит по праву? Аргументы - это Ваш вербальный слой общения. но поверьте, что мы слышим лишь 30% того, что нам говорят. Остальное - это то, что воспринимаем невербально, не через слова. А через осанку, поведение, жесты, мимику и массу других каналов. Поэтому единственным аргументом может быть лишь статья закона, и уж лучше тогда именно на неё ссылаться или цитировать. Она всегда и везде в нашей стране отпирает все двери, является "волшебным паролем". Главное знать хотя бы номер статьи. И уж похихикаю до конца тут. Этот номер не всегда даже может быть верным для школы.( Поверьте-таки, моему опыту даже директора школ у нас в большинстве своём этот закон не читали
или в лучшем случае по диагонали одним глазом перед сном
) Тут главное Ваша внутренняя уверенность в правоте и Ваше спокойствие. Поиск аргументов автоматически означает, что Вы не считаете Ваше право нормой, это, к сожалению, происходит на уровне подсознания. А дальше представители системы видят в Вас в результате сомневающееся и забитое существо, которое можно нагнуть на что угодно, хоть на все самостоятельные по звонку для аттестации. Я считаю, что СО - это именно воспитание к свободе. Внутренней свободе личности. Современная школа, как мне кажется, на данном этапе воспитывает послушную биомассу. Помните " Через тернии к звёздам?" Вот такую серую биомассу...
. Простите за такое сравнение. Свободную, полную достоинства, личность может воспитать только другая такая же личность. Коллективы школ заполнены "забитыми" личностями, которые даже не знают, что такое внутренняя свобода и чувство собственного достоинства, они даже "нет" не умеют говорить ничему. Ну бывает, конечно, иначе. Но редко.Могут ли они воспитать Ваших детей другими? однозначно нет. Вы уходите на СО и получаете эту свободу. Конечно, ей нужно уметь пользоваться, чтоб крышу не срывало.)))) Но успешное СО - это только там, где Вам многому нужно учиться самому вместе со своим ребёнком. В том числе и быть сводобной, созидательной, полной достоинства личностью. Помните у Чехова, "раба из себя по капле выдаливал?" Вот об этом я. И именно этим многие годы занимаюсь сама.
Ещё раз пишу, что никого лично я не имею ввиду, и цель моего поста совсем другая. Нет цели задеть или обидеть. Есть цель помочь разобраться с внутренними мотивами поведения, подсознательными, часто скрытыми от нас самих. Понимаю, что, наверное, не все готовы к такому уровню общения. Всех люблю и целую.